Неточные совпадения
Вронский в первый раз испытывал против Анны чувство досады, почти злобы за ее умышленное непонимание своего положения. Чувство это усиливалось еще тем, что он не мог выразить ей причину своей досады. Если б он сказал ей прямо то, что он думал, то он сказал бы: «в этом наряде, с известной всем княжной появиться в
театре — значило не только признать свое положение погибшей женщины, но и
бросить вызов свету, т. е. навсегда отречься от него».
Панталеоне тотчас принял недовольный вид, нахмурился, взъерошил волосы и объявил, что он уже давно все это
бросил, хотя действительно мог в молодости постоять за себя, — да и вообще принадлежал к той великой эпохе, когда существовали настоящие, классические певцы — не чета теперешним пискунам! — и настоящая школа пения; что ему, Панталеоне Чиппатола из Варезе, поднесли однажды в Модене лавровый венок и даже по этому случаю выпустили в
театре несколько белых голубей; что, между прочим, один русский князь Тарбусский — «il principe Tarbusski», — с которым он был в самых дружеских отношениях, постоянно за ужином звал его в Россию, обещал ему горы золота, горы!.. но что он не хотел расстаться с Италией, с страною Данта — il paese del Dante!
О! Если половину этих сокровищ ты
бросишь публике,
театр развалится от рукоплесканий.
Публика первых представлений Малого и Большого
театров, не признававшая оперетки и фарса, заполняла зрительный зал
театра Лентовского в бенефисы своих любимцев. В 1882 году, в первом году его блеска (год Всероссийской выставки), в саду «Эрмитаж», залитом (впервые в Москве) электричеством, кто-то в публике, указывая на статную фигуру М.В. Лентовского в белой чесучовой поддевке,
бросил крылатое слово...
После Коренной ярмарки князь увлекся
театром,
бросил придворную службу, переехал в Москву и неожиданно для «высочайшего двора», с которым он порвал все отношения, стал играть в любительских кружках.
В городе его звали Редькой и говорили, что это его настоящая фамилия. Он любил
театр так же, как я, и едва до него доходили слухи, что у нас затевается спектакль, как он
бросал все свои работы и шел к Ажогиным писать декорации.
Негина. Да нет, не разврат! Ах, какой ты! (Плачет.) Ты ничего не понимаешь… и не хочешь меня понять. Ведь я актриса, а ведь, по-твоему, нужно быть мне героиней какой-то. Да разве всякая женщина может быть героиней? Я актриса… Если б я и вышла за тебя замуж, я бы скоро
бросила тебя и ушла на сцену; хотя за маленькое жалованье, да только б на сцене быть. Разве я могу без
театра жить?
Граф. И действительно нет!.. Хоть бы взять с той же молодежи: разве можно ее сравнить с прежней молодежью?.. Между нами всегда было, кроме уж желания трудиться, работать, некоторого рода рыцарство и благородство в характерах, а теперь вот они в
театре накричат и набуянят, и вместо того, чтобы за это
бросить, заплатить тысячи две — три, они лучше хотят идти к мировому судье под суд: это грошевики какие-то и алтынники!
Однако, несмотря на такое баснословное богатство, она
бросила однажды своего мужа, влюбившись в странствующего шута, хозяина собачьего
театра пьяницу и жестокого человека, который, как говорят, постоянно изменял ей и даже бил ее ремнем, возвращаясь домой пьяным.
— В этом наряде появиться в
театре — значит не только признать свое положение погибшей женщины, но и
бросить вызов свету, то есть навсегда отречься от него.
Он не мог допустить, чтобы человек серьезный, готовящийся к ученой карьере, тяжелый на подъем,
бросил дело и поехал в
театр только затем, чтобы встретиться там с малознакомой, не умной, малоинтеллигентной девушкой…
Танцуешь с какой-нибудь кривулей Ивановной, улыбаешься по-дурацки, а сам думаешь: «Доколе, о господи?» Вернешься в полночь из
театра или с бала, а уж ты не человек, а дохлятина, хоть
брось.
В одну скверную осеннюю ночь Андрей Степанович Пересолин ехал из
театра. Ехал он и размышлял о той пользе, какую приносили бы
театры, если бы в них давались пьесы нравственного содержания. Проезжая мимо правления, он
бросил думать о пользе и стал глядеть на окна дома, в котором он, выражаясь языком поэтов и шкиперов, управлял рулем. Два окна, выходившие из дежурной комнаты, были ярко освещены.
Узнаю потрясающие вещи. Ксения «изменила» искусству,
бросила мечту о сцене, вышла замуж за одного молоденького офицера, друга детства, и занялась исключительно хозяйством. А Борис Коршунов, как-то застенчиво краснея и в то же время гордо блестя глазами, сообщает мне Маруся, имел такой огромный успех за это лето во Пскове, что, возомнив себя вполне законченным прекрасным актером, решил, что учиться ему нечему, да и ни к чему больше. К тому же, его пригласили на главные роли в один из лучших
театров столицы.
В данную же минуту она представляет высокий интерес не только для военных сфер, но и для всех русских, вообще, так как может
бросить известный свет на совершающиеся на
театре войны события.
Танцуешь с какой-нибудь Кривулей Ивановной, улыбаешься по-дурацки, а сам думаешь: «доколе, о господи?» Вернешься после полуночи из
театра или с бала, а уж ты не человек, а дохлятина, хоть
брось.
— Везите его после
театра к Генриетте… —
бросила она, между прочим, в разговоре представившему Гречихина, сделав очаровательно в сторону последнего кивок головой.
Сам Берг, нажив солидный капитал,
бросил антрепризу, и
театр стал переходить из рук в руки, от одной певицы к другой.
— Если только это известие верно, — осторожно говорят они, — то это поражение японцев несомненно отразится на всём
театре войны, они начнут ещё более поспешно,
бросив прикрывающие их действия демонстрации, стягиваться к Фынхуанчену… Порт-Артура им не видать, как своих ушей, а если они не сумеют уйти во время в Корею, то им придётся скоро запросить пардону, и война будет кончена не позднее сентября-октября месяца…
Я сам помню, как в давние времена в Киеве польский актер Рекановский играл роль в какой-то малороссийской пьесе, где после происшедшего в семье горя жена начинает выть, а муж
бросает ее за руку на пол и говорит: «Мовчи, бо скорбь велыка!» И после этих слов настала пауза, и
театр замер, а потом из райка кто-то рыдающим голосом крикнул: «Эге! це не ваш Шекспыр!» И мнение о Шекспире было понижено до бесконечности.
— Ну, ну, уже обиделась. Ты обсуди этот вопрос хладнокровно, не горячась. Какая-нибудь кукушка, вертихвостка, наплодит ребят и с легким сердцем подбрасывает к вам. А потом пожалуйте: давайте мне моего ребенка, так как меня любовник
бросил, и я скучаю. На концерты да на
театры у меня денег нету, так мне игрушку давайте! Нет-с, сударыня, мы еще поспорим!